Logo Omega Group Современный конструктор
вашего бизнеса
 
Москва
Казань

Центральный офис находится в Москве. 45+ офисов по всей России.

Всегда рады вас выслушать и проконсультировать.

Обратный Звонок

Перезвоним вам за 52 секунды или предоставим скидку.

Выберите ваш или ближайший к вам город

X
Выбор города

Передумал. Закрыть окно.

Главная » История ГК Omega

История ГК Omega

Группа Компаний Omega – относительно молодой альянс, год основания которой является 2008. На сегодняшний день, ГК Omega является одним из крупных изготовителей и надежным поставщиком расходного материала для различных сфер и видов бизнеса. Реализуемый товар отвечает всем требованиям современного как малого, так и большого бизнеса.

С самого своего основания, целью компании являлось завоевание клиентов своим сервисом, большим ассортиментом товара, низкими ценами. В период с конца 2008 по 2019 гг. в фирме были произведены, значительные кадровые изменения и другие немало важные хозяйственных реорганизаций. Был взят курс на расширение ассортимента реализуемого товара и освоение новых городов для реализации товаров b2b и заключение новых партнерских договоров.

История развития ГК Omega

Маркировка Товара. Этикетки.

Маркировка товара. Сегодня, смело можно сказать, что ГК Omega преуспела в данном направлении. В период с 2008 по 2010 наблюдается стабильный рост объемов продаж этикеток и других расходных материалов для маркировки товара и оборудования, а также рост партнеров в различных городах. С момента оснований компаний, значительно был расширен ассортимент. От простых термо и термотрансферных этикеток, для полноцветных этикеток и разработки дизайна с нуля.

2008 – 2010 гг.
Пакеты

2010 – 2012 гг.: как мы можем наблюдать, в год основания ГК Omega 2008, ассортимент товара был базовым. С учетом данного года, нужно отметить, что данный товар могли позволить себе только крупные гипермаркеты и холдинговые компании, арендующие большие складские помещение. Поэтому перспективой на 2010 год стала завоевание клиентов мелкой розничной торговли. ГК Omega начинает осваивать рынок полиэтиленовых пакетов.

2010 – 2012 гг.
Упаковка и Тара

2012 – 2014 гг.: в реализацию поступают упаковки для чая и кофе, лотки для курицы и упаковка для яиц – упаковка и тара, ориентированные на небольшие фермы и подобные мелкие точки производства продуктов питания.

2012 – 2014 гг.
Медицинские расходные материалы

2014 – 2016 гг.: после 6 лет успешной торговли, у ГК Omega стали появляться лояльные клиенты. И по мере развития бизнеса, лояльные клиенты требовали еще большего ассортимента и аксессуаров к уже имеющейся номенклатуре товара. В продаже появляется ассортимент расходных материалов по медицинской тематике, такие как бахилы, хирургические перчатки и анатомические пакеты.

2014 – 2016 гг.
Расширение номенклатуры

В начале 2017 года, совет директоров принял решение не осваивать новые направления и рынки. На начало 2017 года ассортимент продаваемого товара составлял 14 500 позиций. Совет директоров принял решение закрепить уже освоенные направления b2b, расширить каналы сбыта, нарастить объем постоянных клиентов и увеличить ассортимент товара до 60 000 единиц.

2016 – 2021 гг.

Основные цели, задачи ГК Omega.

Наиболее важная задача руководителей компаний состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.

С самого своего основания, ГК Omega имела четкие цели. Например, на 2008 год, цель компаний заключалась в освоении новых направлений. Цель достигнута. Нужно отметить, что в связи с технологическим ростом и экономической обстановкой, цели и задачи компаний иногда менялись несколько раз в год. Компании всегда отвечали всем современным требованиям и не могли допустить, чтобы стратегическое планирование пришло в упадок. В связи с этим, почти сразу после основания компаний, в 2009 году, открывается независимый отдел аналитики. Опытные менеджеры-экономисты, на основе имеющейся клиенткой базы проводили опрос. На основе опроса постоянных клиентов, формировались задачи компаний по наличию всех первостепенных товаров. Также, на основе опроса формировались цели компаний на следующие года, в плане расширения ассортимента. Немало важным фактором, была задача покупки недвижимости. Аналитический отдел отслеживал текущее экономическое состояние и на основание выводов, были поставлены цели о покупке недвижимости. Цель была достигнута, когда в 2014 году, ГК Omega приобрела на выгодных условиях складское помещение.

Складское помещение

Перспективы развития

ГК Omega планирует ежегодное увеличение объемов продаж, при этом максимально удовлетворяя потребности своих партнеров. В ГК Omega делается все для того, чтобы клиенты, которые принимают решение о покупке расходного материала, в своем большинстве стали лояльными и постоянными клиентам. Успех деятельности компаний зависит от квалификации сотрудников, поэтому в ГК Omega большое внимание уделяется обучению персонала, создаются все условия для профессионального роста сотрудников. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, в ГК Omega формируется команда профессионалов, руководство постоянно заботится о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Очень важными являются принципы лояльности и открытости: люди, работающие в ГК Omega, принимают миссию, цели и принципы компании. Компания, в свою очередь, открыто объясняет и комментирует свои действия.

В современном бизнесе корпоративные ценности и правила рассматриваются как ключевые факторы успешного развития не только кадровой политики, но и бизнеса в целом. В ГК Omega большое внимание уделяется созданию культуры компании, которая должна соответствовать культуре всех членов партнеров. ГК Omega осуществляет комплекс мероприятий, направленных на укрепление фирменного стиля компании и на повышение узнаваемости марки компаний как среди клиентов, агентов так и среди партнеров. Работа компаний строится на основе индивидуального подхода, высокого профессионализма сотрудников и постоянного анализа рынка. ГК Omega всегда соблюдает принципы уважения к партнерам и конкурентам.

Устойчивость и конкурентоспособность.

Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.

Конкурентоспособность ГК Omega по всем направлениям деятельности обусловлены высококачественным обслуживанием клиентов и предоставлением комплекса необходимых услуг. Каждый год, ГК Omega пытается поддержать свой высокий уровень конкурентоспособности, предлагая своим клиентам различные дисконтные программы, устраивая акции. Большое количество бюджета тратиться на организацию выставок с демонстрацией различных расходных материалов и розыгрышем призов. Специалисты ГК Omega уверены, что на психологическом уровне данный шаги усиливают хорошее отношение к ГК Omega, а стратегия о низких ценах не оставляет равнодушным к нам людей, которые стали новыми клиентами.

Без условно, при большом товарообороте и высокой прибыли, учредители ГК Omega пытаются сформировать надежное «плечо», на которое можно будет опереться, которое поможет устоять к финансовым проблемам. Каждый год, большое количество «чистой» прибыли уходит в стабилизационный фонд. Денежные ресурсы стабилизационного фонда хранятся в трех крупных денежных валютах, евро, доллары, рубли и размещены в депозитах разных банках. Компанией также активно приобретаются недвижимость. Данные шаги являются целесообразными в нынешней экономике и помогут устоять компании в случай финансовой нестабильности.

Наши Клиенты. С Нами Сотрудничают.

Заказ обратного звонка

X
Заказ обратного звонка

Передумал. Закрыть окно.